Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
- - открытость и доступность информации об организации;
- - комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- - время ожидания предоставления медицинской услуги;
- - доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- - удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?
Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.
Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
- Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
- Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
- Департамент здравоохранения города Москвы.
- Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
- Граждане - потребители медицинских услуг.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг в ГБУЗ «ДС № 9 ДЗМ»
Качество оказания услуг нашего санатория Вы можете оценить, ответив на вопросы АНКЕТЫ на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!